Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.


Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (ЯндексеGoogleРамблереПоиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Объявление находятся в сфере внимания пользователя (т.е. является контекстными), даже если не был внесен запрос на его показ.

Если Вы ни разу не настраивали контекстную рекламу, тогда Вы можете столкнуться с некоторыми сложностями, но, заказав настройку в нашей компании, Вы можете избежать таких ошибок. 

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:

Каждая ошибка может привести к нецелевому расходу бюджета, поэтому подходите к настройке контекстной рекламы очень ответственно. На протяжении всего времени (более 4-х лет) специалисты нашей веб-студии успешно настроили более 80 рекламных кампаний, что говорит о нашей компетентности в этом деле. 

Вы всегда можете узнать стоимость Вашего проекта, написав на почту: info@foxunion.ru или позвонив по телефону: (391) 242-72-31, 8-913-590-5483