Организация воронки продаж
Работа с клиентами – важнейшая часть любого бизнеса. Ведь именно от них зависит получаемая выручка, его популярность и репутация. Важен индивидуальный подход к каждому. Но что делать, если число покупателей превышает несколько тысяч? Как организовать время? Как сохранить эффективность? На помощь приходят специально разработанные инструменты для решения этих и многих других вопросов.
Одним из таких является воронка продаж – это дорога Вашего гостя, когда его статус переходит от «потенциального» к «реальному». Путь представляется совсем не длинным, казалось бы, клиент отправляет заказ – вы его обрабатываете: готово! Но на деле всё оказывается совсем непросто. Этот структурированный механизм состоит из определённого количества уровней, и при правильном выстраивании стратегии на каждом из них можно значительно повысить конверсию! Давайте рассмотрим каждый из них детальнее.
- Первая «встреча»
потребителя с товаром посредством совершения холодного звонка, рассылки или
действия промоэлементов.
- Более детальное
знакомство с ассортиментом, возможен показ презентации, демонсрация
коммерческого предложения и т.д.
- Уточнение всех
деталей, заключение договоров и прочее.
- Осуществление оплаты
посетителем.
- Доставка продукта.
- Повторный заказ.
- Установление налаженного контакта.
Безусловно, это схема с идеальным исходом: клиент становится постоянным и гарантированно приносит Вам прибыль. Каждое предприятие должно стремиться к такому итогу, в этом и помогает грамотная организация воронки продаж.
Наша команда предлагает профессиональные услуги по превращению лидов в покупателей. В своей деятельности мы придерживаемся следующих принципов:
- Используем множество отдельных систем: все заказчики разные, а значит и способы их привлечения следует задействовать многообразные (социальные сети, коммуникация по телефону, смс и e-mail, контекстная реклама), мы проработаем все доступные варианты!
- Осуществляем поддержку в организации переговоров Ваших менеджеров на высочайшем уровне, планируем их цели и задачи.
- Прибегаем к разработке CRM-систем – своего рода маст-хэву, подробно изучаем каждые показатели, на основе сделанных выводов по ним разрабатываем дальнейший план развития.
Мы уделяем внимание анализу:
- Времени, которое потребовалось для совершения сделки и её средней суммы
- Трафика
- Длительности каждого этапа воронки
Заказать организацию воронки продаж Вы можете в нашей компании прямо сейчас. Мы гарантируем профессионализм и скорость выполнения. Каждый разрабатываемый продукт для нас – особенный. Наша команда учитывает все Ваши требования и обеспечивает полное соответствие заявленным ожиданиям.