Предпроектный анализ
Разработка интернет-магазина – очень серьёзный шаг, который, безусловно, как и любое другое значимое дело требует тщательной подготовки. Ни один популярный сервис не открывался без предварительного «прощупывания почвы» - анализа потребностей клиентов, сильных и слабых мест конкурентов. В этом случае очень чёткое подтверждение находит цитата Н. Ротшильда: «Кто владеет информацией – тот владеет миром!». Только после тщательного изучения полученных в ходе серьёзной экспертизы данных у разработчика складывается «картинка» структуры будущего проекта.
Наша фирма предлагает Вам проведение качественного предпроектного анализа. Востребованность в нём регулярно повышается. Эта задача требует детального подхода, знания дела, внимания ко многим нюансам. Она состоит из нескольких этапов, каждый из которых играет важную роль в формировании целостного образа планируемого интернет-магазина. К каждому этапу команда наших разработчиков подходит с большой ответственностью, не упуская требуемые для успешного запуска ресурса детали изученных данных.
Рассмотрим подробнее основные этапы.
- Исследование
потенциальной целевой аудитории, создание её портрета. Целевая аудитория –
это Ваши клиенты. Их желания и есть главный ориентир деятельности предприятия.
Все силы будут направлены на удовлетворение их запросов, что принесёт прибыль,
повысит лояльность, откроет бизнесу выход на новый уровень.
- Анализ поисковых
запросов по заданной тематике.Это своего рода дополнение к первому
пункту. Ведь поисковые запросы и делают Ваши завтрашние покупатели! Таким
образом мы выясняем область их интересов, наиболее острых желаний, чтобы учесть
их при создании онлайн-ресурса.
- Подробное
изучение аналитики интернет-магазинов других
продавцов. Это очень важная часть разбора. Она помогает выявить положительные и
отрицательные стороны уже имеющихся интернет-магазинов интересующей нас
области, что позволит нам учиться на ошибках или же, напротив, перенять
положительный опыт. Мы изучаем структуру, дизайн, инструменты маркетинга,
словом, используем комплексный подход.
- Проведение предпроектного
маркетингового исследования. Эта ступень поможет нам понять, в каком
направлении двигаться, чтобы сайт заставлял посещать себя снова и получил
широкое распространение на просторах Интернета (в социальных сетях,
тематических ресурсах и так далее). На основании рассмотрения ведущих трендов,
современных вкусов, течений моды можно создать «скелет сайта», способного
заинтересовать и впечатлить клиента.
В нашей компании Вы можете заказать высококлассный предпроектный и маркетинговый анализ интернет-магазина в Красноярске, который будет включать в себя все этапы. Профессиональная команда выполнит всю необходимую работу точно в срок.
Появились вопросы? Задай их нам!