Настройка контекстной рекламы
Известно, что основной целью при ведении бизнеса является максимизация прибыли при минимизации затрат. Однако этого не так просто достичь, как кажется на первый взгляд. Нужно пройти большое количество этапов, чтобы достичь желаемого результата. Одним из ключевых мероприятий является продвижение товара. Необходимо заявить о своём проекте, продемонстрировать сильные стороны. Причём в данном случае можно использовать все возможные каналы связи с аудиторией.
В последнее время огромной популярностью пользуется контекстная реклама. Это очень удобный инструмент, суть которого можно уловить из этимологии слова: то есть баннеры и ссылки на тот или иной продукт появляются в зависимости от контекста, в требующей того ситуации. Он может быть представлен в форме текстового объявления с гиперссылкой, баннер в виде графического изображения или анимации, видеоролика. Цена настройки контекстной рекламы зависит от количества кликов, то есть посещения ресурса с более развёрнутой информацией о предлагаемом товаре. Весомым преимуществом является автоматизированность, ведь все вопросы решаются специально разработанной программой, что значительно экономит временные и финансовые ресурсы. Для этого нужно обратиться к услугам директолога.
Виды:
- Поисковая. Исходя из названия следует, что реклама в этом случае
появляется в результатах поиска на крупнейших платформах (Google, Yandex, Поиск
Mail.ru и других), если запрос совпадает с ключевыми словами.
- Тематическая. Баннеры возникают на партнёрских сайтах как дополнительная
к содержанию страниц, даже если пользователь не задаёт соответствующий запрос.
Существует несколько крупных сервисов контекстной рекламы.
Настройка Google AdWords
Он имеет очень широкий функционал и внушительный инструментарий, обеспечивающий эффективный маркетинг для российской и иностранной аудитории. Среди вариантов показа:
- Сотовые телефоны, планшеты с полнофункциональными браузерами.
- В контекстно-медийной сети Google (сюда входят такие гиганты всемирной паутины, как YouTube, Gmail)
- Языковой таргетинг
- Непосредственно в самой поисковой системе
Настройка Yandex.Direct
Отличается самым большим охватом аудитории в нашей стране, статистика показывает, что ежедневный поток – несколько миллионов человек.
Где транслируется?
- В поисковой системе
- На сайтах рекламной сети Яндекса
- В Каталоге сервиса
- В поиске по блогам, справочнику организаций, маркету платформы
Бегун
Обеспечивает наличие контекстной рекламы в гугле.
Цели данного рекламного элемента:
- Повышение продаж
- Максимизация трафика
- Распространение бренда
- Завоевание популярности
Заказать настройку контекстной рекламы директологом Вы можете в нашей компании. Сюда будет входить настройка Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс Мы гарантируем высококачественное выполнение работы в кратчайшие сроки по приемлемым центам, обеспечиваем постпроектное ведение внедрённых дополнений, устранение возможных неполадок. По всем вопросам обращайтесь к нам любым удобным способом.