Продвижение в социальных сетях / SMM и SMO
Наверное, у каждого современного человека есть аккаунт в социальной сети. Люди разных возрастов, социальных слоёв и интересов ежедневно проводят в них подавляющее количество свободного времени. Несмотря на то, что изначально они создавались под нужды общения и порой ограничивались лишь функцией отправки сообщений и возможностью поделиться фотографиями, сейчас – это мощные платформы с поражающим своей многогранностью функционалом.
И если не так давно владельцы бизнеса стремились вложить колоссальное количество средств в рекламу на телевидении, радио или в периодической печати, то сейчас они постепенно отходят от этих форм маркетинга и становятся приверженцами продвижения в социальных сетях. Казалось бы, нет ничего проще, чем разместить статью или рекламный пост в паблике, ожидая немедленного потока клиентов. Однако этот процесс куда тоньше и требует профессионального подхода. Пользователи различных ресурсов имеют такие же разрозненные предпочтения и «диктуют» свои правила. Очевидно, что раскрутка Вконтакте / Инстаграмме / Одноклассниках / Фэйсбуке разительно отличается. Необходимо учитывать этот и многие другие факторы при написании качественного контента. Как оказалось, это целое искусство, которому нужно долго учиться.
Если Вы хотите заказать раскрутку группы в соц.сетях, нужно знать о возможных способах. Остановимся на каждом из них поподробнее.
Первый «зверь» – SMM (от англ. «Social Media Marketing») – это комплекс мероприятий, которые продвигают сайт или продукт в любом из социальных ресурсов.
Ключевым является подготовительный этап. Здесь Разрабатывается стратегия путём проведения необходимых исследований и анализа конкурентной среды, потребностей потенциальных потребителей, направлений моды, популярных течений. С учётом результатов подбирается площадки для будущей работы и инструменты для её осуществления.
Затем следует написание качественного контента с соблюдением основных правил и принципов (грамотность, ненавязчивость, локаничность, наличие изображений и т.д.)
Второй «фрукт» - SMO (от англ. «Social Media Optimization»). Их часто отождествляют с СММ, однако это не совсем так, ведь СМО является скорее дополнением к комплексному продвижению. Главная его цель – улучшение функционирования сервиса маркетинга (например, его трансформация, усовершенствование созданного контента и так далее). Необходимо отметить, что в данном случае работа проводится на собственном веб-ресурсе, а не в социальных сетях!
Среди неоспоримых плюсов SMM и SMO продвижения:
- Низкая стоимость
- Лёгкость в использовании
- Возможность отслеживать статистику
- «Сарафанное радио» в Интернете: репосты, лайки
- Значительное увеличение популярности рекламируемого продукта
Заказать SMM продвижение Вконтакте / Инстаграмме и т.д. можно в нашей компании. Мы гарантируем качественную работу и индивидуальный подход. Мы знакомы со всеми популярными механизмами рекламы в интернете и имеем большой опыт.