Разработка маркетинговой стратегии
Современные предприниматели умеют ценить время. Они осознают, что современный мир развивается с удивительной скоростью и необходимо не отставать от регулярно изменяющихся требований в той или иной области. Это возможно лишь при грамотном планировании своего расписания. Так, предприниматели точно продумывают каждый свой шаг с учетом текущей ситуации и желания потребителей.
Большое внимание они уделяют маркетинговой стратегии. В данном случае выбор должен падать только на профессионалов - истинных мастеров своего дела, ведь именно от них будет зависеть количество продаж, лояльность клиентов, узнаваемость бренда, тем более при современном состоянии рынка, где постоянно рождаются новые маркетинговые стратегии. Профессионалы нашей фирмы понимают, что реклама - важнейший элемент продвижения предлагаемого Вами продукта, который вмещает в себя массу мероприятий, которые нужно тщательно разрабатывать и планировать.
МС содержит их перечень, подробное описание и порядок осуществления.
Ее разработчики ставят перед собой важнейшие цели:
- Завоевание лидерских позиций на рынке
- Создание престижного имиджа
- Подчеркивание уникальности и эксклюзивности
- Распространение информации о проекте и обеспечение роста популярности предприятия
- Повышение прибыли
- Увеличение потока потребителей
Различают несколько векторов работы маркетологов по различным критериям.
Она может быть:
- недифференцированной, в этом случае компетентность продукта повышается за счёт снижения производственных издержек, не существует разделений по покупательскому спросу;
- дифференцированной, здесь первостепенной задачей является охват наибольшего количество сегментов бизнеса путём реализации инновационных товаров (улучшенный дизайн и свойства, использование высоких технологий при производстве и проч.)
- концентрированной, название здесь говорит само за себя, все усилия концентрируется на одной сфере и определённой аудитории, подойдёт это вид, если Ваши ресурсы ограничены
Этапы создания рекламной кампании:
1. Проведение нужных исследований, аналитика. Выявляются сильные стороны заказчика, "фишки" конкурентов, потенциальные риски, составляется портрет целевой группы
2. Разработка программы. На основе результатов, полученных на первой ступени чётко и полно описываются планируемые пункты по её осуществлению.
3. Утверждение и реализация. Выполнение описанных действий, активное распространение информации по различным каналам, анализ маркетинговой стратегии.