Разработка концепции бренда
Удивительно, но первые торговые марки появились ещё в 13 веке до нашей эры! Конечно, это были не запатентованные бренды, а своеобразные метки ремесленников на созданных ими товарах. Например, клеймо на гончарных и каменных изделиях. За такую долгую историю развития этого явления появились миллионы торговых марок. Но стоит заметить, что какие-то из них знает каждый современный человек от мала до велика, некоторые известны лишь в узких кругах, о других никто не слышал вовсе. Почему это происходит?
Важно понимать, что брендинг – это целая наука, ведь на выбор того или иного продукта покупателем влияет практически всё! От названия фирмы до униформы продавцов-консультантов. Важно знать психологию клиента, угадывать его потребности в тот или иной промежуток времени, наперёд просчитывать то, что ему может понравиться, а что непременно оттолкнёт Владельцы всех крупных компаний, имена которых на слуху у каждого современно человека тратили огромные суммы на разработку концепции бренда, привлекая лучших специалистов.
Так, если Вы решили открыть собственную коммерческую фирму/интернет-магазин, нужно тщательно подойти к выбору команды, которой вы доверите такое важное дело. Наша компания предлагает услуги по разработке концепции бренда. Мы имеем пласт необходимых знаний и навыков для подготовки качественного проекта, которым непременно останетесь довольны Вы, а также Ваши клиенты. Важным условием нашей работы является наличие так называемой «изюминки». Что отличает Вас от других? Почему покупки должны совершаться именно в этом магазине? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте, обратившись к нашим специалистам.
При разработке концепции бренда важно понимать:
- Что хочет заказчик?
- Что нужно покупателю?
- Какова главная идея создаваемого бизнеса?
Ответив на эти основополагающие вопросы, вы получите ответы и на многие другие.
- как сделать лояльность клиентов максимальной
- как выделиться среди конкурентов и оставить след в душе потребителя
- как получить широкую распространённость и популярность
Самое главное при создании концепции сгенерировать главную мысль, метафору, на которую будет опираться вся деятельность предприятия - от его слогана до фирменного приветствия покупателей. Красной нитью должна проходить ключевая задумка через каждый отдел, сектор, процесс. Только в этом случае можно достигнуть единения всех компонентов, создания устойчивой сети. При соблюдении этих правил и условий Вас ждёт высокая прибыль и доверие постоянных клиентов.
Заказать разработку концепции бренда Вы можете в нашей компании. Мы гарантируем профессионализм и своевременную сдачу работы.
Остались вопросы? Задай их нам!