Интеграция CRM с интернет-магазином
Работа с клиентами – ключевой механизм в функционировании любого бизнеса. Именно их заинтересованность и удовлетворённость приносит нам прибыль, а положительные отзывы или критика помогают развиваться и устранять недостатки, укреплять достоинства. Ещё совсем недавно автоматизация контакта с покупателями казалась невозможной, ведь этот процесс довольно тонкий, требующий индивидуального подхода. Но в нашу прогрессивную эпоху стало доступным и это. Помощником в таком важном деле служат CRM-системы, с которыми «знаком» любой передовой интернет-магазин. Познакомьте с ними и Ваш ресурс! Интеграция сайта с CRM сослужит Вам отличную службу. Это помогает автоматизировать многие трудоёмкие операции, значительно сэкономить время, силы работников, которые можно будет направить на другие полезные и злободневные задачи. По данным опросов Capterra прибыль компаний, имеющих сайт с CRM возросла от 25 до 35%! Впечатляющие результаты, не правда ли?
Итак, если на вашем предприятии есть отдел продаж и штат менеджеров, в чьи обязанности входят телефонные звонки покупателям, назначения встреч и рассылка писем/сообщений, то Вам срочно необходимо провести интеграцию CRM с магазином. Наша команда в этом поможет!
Что даёт установка системы?
- 1) Подробный анализ продаж. CRM сформирует для вас необходимые отчёты и графики по всем выполненным операциям (приход новых посетителей, прибыль от продаж, количество совершённых звонок и назначенных встреч). Эти данные позволят Вам распланировать дальнейшую деятельность магазина, выявить существующие проблемы и устранить их.
- 2) Контроль заявок в CRM.При большом количестве заказов порой очень легко из-за переизбытка работы просрочить то или иное задание, однако установленная площадка искоренит эти ситуации. Вы перестанете терять сделки, ведь о каждом просчёте персонала будете сразу же узнавать.
- 3) Урегулирование контакта с большим потоком клиентов. Случается, что работник, который «ведёт» того или иного человека, отсутствует на месте или вовсе уволился. Теперь это не проблема! Его может заменить любой другой сотрудник, ведь CRM формирует клиентские карточки единого образца, где собрана вся необходимая информация для качественного обслуживания покупателя.
- 4) Анализ действий менеджеров. Программа формирует диаграммы и отчёты, отражающие эффективность работы каждого служащего.
Безусловно, интеграция интернет-магазина с CRM имеет ещё ряд неоспоримых плюсов. Поэтому наша команда предлагает Вам поскорее с ними познакомиться! Мы предлагаем Вам качественную установку платформы на Ваш проект. Мы совместно выберем CRM-систему, расскажем об интеграции с телефонией, смс и API, лицензировании и других тонкостях, которые непременно Вас заинтересуют.
Появились вопросы? Напиши нам!