Хотите работать c нами?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше сообщение отправлено!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и обсудит детали заказа!

Предпроектный анализ

Разработка интернет-магазина – очень серьёзный шаг, который, безусловно, как и любое другое значимое дело требует тщательной подготовки. Ни один популярный сервис не открывался без предварительного «прощупывания почвы» - анализа потребностей клиентов, сильных и слабых мест конкурентов. В этом случае очень чёткое подтверждение находит цитата Н. Ротшильда: «Кто владеет информацией – тот владеет миром!». Только после тщательного изучения полученных в ходе серьёзной экспертизы данных у разработчика складывается «картинка» структуры будущего проекта.

Наша фирма предлагает Вам проведение качественного предпроектного анализа. Востребованность в нём регулярно повышается. Эта задача требует детального подхода, знания дела, внимания ко многим нюансам. Она состоит из нескольких этапов, каждый из которых играет важную роль в формировании целостного образа планируемого интернет-магазина. К каждому этапу команда наших разработчиков подходит с большой ответственностью, не упуская требуемые для успешного запуска ресурса детали изученных данных.

Рассмотрим подробнее основные этапы.

  1. Исследование потенциальной целевой аудитории, создание её портрета. Целевая аудитория – это Ваши клиенты. Их желания и есть главный ориентир деятельности предприятия. Все силы будут направлены на удовлетворение их запросов, что принесёт прибыль, повысит лояльность, откроет бизнесу выход на новый уровень.
  2. Анализ поисковых запросов по заданной тематике.Это своего рода дополнение к первому пункту. Ведь поисковые запросы и делают Ваши завтрашние покупатели! Таким образом мы выясняем область их интересов, наиболее острых желаний, чтобы учесть их при создании онлайн-ресурса.
  3. Подробное изучение аналитики интернет-магазинов других продавцов. Это очень важная часть разбора. Она помогает выявить положительные и отрицательные стороны уже имеющихся интернет-магазинов интересующей нас области, что позволит нам учиться на ошибках или же, напротив, перенять положительный опыт. Мы изучаем структуру, дизайн, инструменты маркетинга, словом, используем комплексный подход.
  4. Проведение предпроектного маркетингового исследования. Эта ступень поможет нам понять, в каком направлении двигаться, чтобы сайт заставлял посещать себя снова и получил широкое распространение на просторах Интернета (в социальных сетях, тематических ресурсах и так далее). На основании рассмотрения ведущих трендов, современных вкусов, течений моды можно создать «скелет сайта», способного заинтересовать и впечатлить клиента.

В нашей компании Вы можете заказать высококлассный предпроектный и маркетинговый анализ интернет-магазина в Красноярске, который будет включать в себя все этапы. Профессиональная команда выполнит всю необходимую работу точно в срок. 

Появились вопросы? Задай их нам!