Маркетинговый анализ
Успешная работа современной веб-студии заключается в производстве продукта, максимально соответствующего потребностям клиента. Итоговый успех, в свою очередь, предопределяет предпроектное маркетинговое исследование, заключающееся в организации различного рода процедур, преследующих три ключевых момента:
- изложить цель и задачи проекта, поскольку команда разработчиков должна знать, какие задачи перед ними поставлены, для чего они это делают;
- обозначить рамки проекта, потому что необходимо предоставить клиенту информацию о сроках и стоимости выполнения работ;
- создание продукта, отвечающего требованиям
целевой аудитории. Здесь необходимо знать, что именно ожидают получить от
разработчиков.
Заказать предпроектный анализ сайта в Красноярске - это получить набор эффективных инструментов, позволяющих максимально точно предугадать, каким должен быть проект, чтобы он отвечал запросам заказчика.
Какие задачи решает предпроектный анализ?
Приступая к разработке очередного проекта, команда должна для себя представлять, что она предоставляет заказчику по завершению работ, которому, в свою очередь, ответить на данный вопрос поможет аналитика сайта. Данная услуга помогает оценить эффективность сайта, предположить требования его посетителей, подобрать контент, определиться со структурой.
Немаловажным является и выяснение стратегий продвижения, используемых в заданной отрасли, потому что маркетинг на сайте - это реальная возможность охватить целевую аудиторию, получить обратную связь, увеличить органический трафик сайта, его показы на интересующих владельца ресурсах.
Основные маркетинговые методы
Осуществление основательного исследования в компании предполагает привлечение различных источников информации. Во-первых, это опрос сотрудников компании, для которой делается сайт, что позволяет определить планы компании на перспективу. Во-вторых, анализ конкурирующих ресурсов, чтобы сделать еще лучше. В-третьих, оценка поисковых запросов для определения уровня заинтересованности предлагаемым продуктом. В-четвертых, опрос потребителей и конкурентов, чтобы прозондировать скрытые ценности для клиентов, и соответственно, наделить ими будущий продукт.
Как показывает практика, все эти мероприятия дают возможность иметь действительно качественный продукт, сэкономить деньги, потому что полученные данные максимально точно определяют, что нужно делать, а что не стоит. А самое главное, профессиональный предпроектный анализ гарантирует 100% успех проекта, который очень быстро окупается и начинает приносить хорошие деньги.
Остались вопросы? Задай их нам!